Национальная авиационная премия

29 марта в Москве прошла 4-я церемония награждения победителей и лауреатов национального авиационного конкурса на соискание премии «Крылья России». С 1997 г. каждую весну независимый и компетентный Общественный совет тайным голосованием определяет в каждой из восьми номинаций конкурса «Авиакомпанию года» — лидеров отечественного воздушного транспорта.

16 марта членам Общественного совета премии были представлены шорт-листы для голосования по каждой номинации, в которые, в соответствии с объективными показателями их деятельности по итогам 2000 г., вошли по 3-4 наиболее успешные авиакомпании.

Для выхода в шорт-листы в номинациях «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России» в группах I, II, III и IV (объем пассажирских перевозок на ВВЛ более одного млрд пкм; от 0,5 до 1 млрд пкм; от 0,2 до 0,5 млрд пкм; до 0,2 млрд пкм соответственно) и в номинации «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях» (объем пассажирских перевозок на МВЛ более 100 млн пкм) определяющими являлись показатели динамики пассажирооборота, общего объема перевозок, безопасности и регулярности полетов, процента занятости кресел, динамики доходов, уровня рентабельности.

Для грузоперевозчиков основными показателями были процент коммерческой загрузки, грузооборот, динамика грузооборота и перевозок грузов, динамика доходов от грузовых перевозок и безопасность полетов.

Выход в шорт-лист номинации «Авиакомпания года — участник обслуживания отраслей экономики страны» конкурсантам обеспечивали наивысшие показатели объема и динамики роста доходов, рентабельности и безопасности полетов.

Читайте также  Авиакомпания Air Samara увеличит парк самолетов Beechcraft King Air 350