Сверхзадача AiRUnion

Серьезные перебои в деятельности членов альянса AiRUnion («КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс») и объявление о создании нового российского авиаальянса с тем же названием (в него должны войти компании «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии» и «Самара», где государству принадлежит 51% акций — 50 и 46,5% акций соответственно — а также новые участники: «Атлант-Союз», ГТК «Россия», «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии», «Саратовские авиалинии» и «Владивосток Авиа»), которому в той или иной степени будут переданы маршрутная сеть и парк ВС старого альянса, порождает ряд вопросов. Например, как соотносятся маршрутные сети старого и нового альянсов, а в целом — как изменится картина перевозок внутри России.

Округ

Предлагаемая провозная емкость, тыс. мест

Таблица 1. Провозные емкости исходного альянса AiRUnion
СФО

40,1

ЦФО

27,5

ПФО

18,6

ЮФО

7,9

ДВФО

7,0

УФО

3,6

СЗФО

3,4

Читайте также  Юрий Слюсарь рассказал о сертификационных испытаниях, перспективах и стоимости МС-21